Предакселератор НТИ
Тестируй гипотезы, создавай продукты,
получай инвестиции
Модуль 3
Анализ окружения
Задание 1
  1. Найдите экспертные оценки емкости рынка, на который вы планируете выходить.
  2. Найдите данные о выручке нескольких игроков рынка, на который планируете выходить.
  3. Оценить динамику рынка, на который вы планируете выходить, на основе поисковых запросов.
  4. Проведите оценку рынка, на который вы планируете выходить, «снизу» и «сверху», используя Шаблон "Анализ рынка".
  5. Сделайте сопоставление результата.
Видео-лекция 3.12. Анализ конкурентов
Спикер: Ирина Шафранская, маркетолог, доцент НИУ ВШЭ-Пермь

Дополнительные материалы:

  1. Анализ конкурентов на практике: 10 шагов
  2. Анализ конкурентов на практике: 10 шагов + шаблон
Задание 2
1. Составьте список прямых и косвенных конкурентов своего продукта/проекта/бизнеса.
2. Заполните таблицу конкурентного анализа для четырех ближайших конкурентов, используя Шаблон «Конкуренты»
3. Обоснуйте устойчивость и уникальность вашего конкурентного преимущества. Как оно связано с потребностями/выгодами/проблемами ваших клиентов?
4. Используйте, как минимум, 2 сервиса для проведения конкурентного анализа.
Вы закончили изучать материалы Модуля 3?
Пройдите короткий тест и приступайте к изучению Модуля 4!
Фотографии и тексты использованы для демонстрации возможностей шаблона сайта, пожалуйста, не используйте их в коммерческих целях.