1. Проанализируйте ваш продукт/проект. 2. Сформулируйте кратко описание вашего проекта/продукта так, чтобы было понятно неспециалисту в вашей отрасли. Желательно, чтобы описание вашего продукта было сформулировано на языке вашей "целевой аудитории". 3. Заполните предложенный шаблон «Описание идеи»
Видео-лекция 2.8. Целевая аудитория и сегментация
Спикер: Анастасия Орзаева, маркетинговый стратег, продакт-менеджер, специалист в коммуникациях
Проанализируйте свой продукт/проект и подумайте, кто может быть целевой аудиторией? Какие потребности у этих людей? На каком рынке вы будете работать? B2B (вы будете продавать компаниям?) или B2C (вы будете продавать конечным потребителям физическим лицам?).
Выделите 1-3 сегмента.
По каждому сегменту составьте Портрет потребителя и сформулируйте ценностное предложение.
Все, что вы написали в Задании 2 (используя шаблон "Портрет целевой аудитории") - это ваши гипотезы.
Напишите к ним список потенциальных вопросов интервью для проверки этих гипотез.
Проведите 3-5 проблемных интервью.
Выпишите все главные мысли, факты и инсайты от потенциальных пользователей после интервью.
Сделайте вывод, подтвердились ли ваши гипотезы после интервью?
Если подтвердились не все гипотезы, переформулируйте/уточните результаты вашего предыдущего задания (Портрет целевой аудитории и ценностное предложение).