Предакселератор НТИ
Тестируй гипотезы, создавай продукты,
получай инвестиции
Модуль 2
Определение ключевой деятельности компании
Видео-лекция 2.7. Идея - Проблема - Решение
Спикер: Анастасия Рылова, со-основатель тьюторского центра «Выбор будущего», трекер, практик дизайн-мышления
Задание 1
1. Проанализируйте ваш продукт/проект.
2. Сформулируйте кратко описание вашего проекта/продукта так, чтобы было понятно неспециалисту в вашей отрасли. Желательно, чтобы описание вашего продукта было сформулировано на языке вашей "целевой аудитории".
3. Заполните предложенный шаблон
«Описание идеи»
Видео-лекция 2.8. Целевая аудитория и сегментация
Видео-лекция 2.9. Целевая аудитория и сегментация.
Jobs To Be Done для описания аудитории
Спикер: Илья Китанин, основатель консалтинговой компании "Аксель+", автор курса по созданию цифровых продуктов
    Видео-лекция 2.10. Разработка ценностного предложения
    Спикер: Анастасия Орзаева, маркетинговый стратег, продакт-менеджер, специалист в коммуникациях

    Дополнительные материалы:

    1. Как создать ценностное предложение в b2b и привлечь покупателей. Принципы, методы, инструменты
    2. Как выявить потребности целевой аудитории и не придумать «коней в вакууме»
    Задание 2
    1. Проанализируйте свой продукт/проект и подумайте, кто может быть целевой аудиторией? Какие потребности у этих людей? На каком рынке вы будете работать? B2B (вы будете продавать компаниям?) или B2C (вы будете продавать конечным потребителям физическим лицам?).
    2. Выделите 1-3 сегмента.
    3. По каждому сегменту составьте Портрет потребителя и сформулируйте ценностное предложение.
    4. Заполните один из предложенных шаблонов «Портрет целевой аудитории»
    Видео-лекция 2.11. Исследование потребителей и Customer Development
    Спикер: Сергей Малинин, IT-предприниматель, основатель телемедицинского стартапа "Визом"
    Задание 3
    1. Все, что вы написали в Задании 2 (используя шаблон "Портрет целевой аудитории") - это ваши гипотезы.
    2. Напишите к ним список потенциальных вопросов интервью для проверки этих гипотез.
    3. Проведите 3-5 проблемных интервью.
    4. Выпишите все главные мысли, факты и инсайты от потенциальных пользователей после интервью.
    5. Сделайте вывод, подтвердились ли ваши гипотезы после интервью?
    6. Если подтвердились не все гипотезы, переформулируйте/уточните результаты вашего предыдущего задания (Портрет целевой аудитории и ценностное предложение).
    7. Для проведения интервью и выводах после него можете использовать Шаблон "Проблемное интервью и кластеризация результатов".
    Видео-лекция 2.12. Исследование потребителей и MVP
    Спикер: Илья Китанин, основатель консалтинговой компании "Аксель+", автор курса по созданию цифровых продуктов
    Задание 4
    1. Проанализируйте данные проведенных проблемных интервью
    2. Решите, что является обязательным и желательным в функционале вашего продукта.
    3. Определитесь, какой минимальный функционал необходим.
    4. Определитесь, будете ли вы использовать существующие сервисы/готовые решения для вашего MVP.
    5. Решите, какой тип MVP больше всего подходит для вашего продукта.
    6. Вы можете использовать шаблон "MVP продукта".
    Вы закончили изучать материалы Модуля 2?
    Пройдите короткий тест и приступайте к изучению Модуля 3!
    Предакселератор НТИ 2023